Кардиология

Сердце – удивительный орган, который ассоциируется с самой жизнью человека и при этом несет огромные нагрузки.

В среднем за день сердце перекачивает 2000 литров крови через 90 000 километров кровеносных сосудов и тратит при этом такое же количество энергии, что и грузовик за 32 километра пути! И это лишь малая доля из множества любопытных фактов о сердце.

Разумеется, для беспрерывной и бесперебойной работы сердцу необходим правильный уход. В наше время сердечно-сосудистые заболевания являются одной из самых распространенных причин смерти, поэтому регулярное наблюдение у кардиолога (необходимо проходить осмотр минимум раз в год) требуется всем и каждому. Ведь, по статистике, это помогает предотвратить 78% инфарктов миокарда.

В медицинском центре «У Доктора»  принимают высокопрофессиональные кардиологи, которые диагностируют, лечат и проводят профилактические мероприятие сердечно-сосудистых заболеваний, а также изменений работы сердца (как аномальных, так и возрастных).

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПОРА ОБРАТИТЬСЯ К КАРДИОЛОГУ?

Об этом говорят следующие симптомы:

• частые головокружения и головная боль
  • повышенная утомляемость, недомогание, слабость
  • ухудшение самочувствия при изменениях погоды
  • звон в ушах
  • периодически темнеет и рябит в глазах
  • плохой сон
  • приступы сердцебиения
  • одышка (в том числе проявляющаяся даже при незначительной физической нагрузке)
  • сонливость и вялость даже после полноценного сна
  • руки и ноги мерзнут даже в тепле
  • онемение пальцев рук и ног
  • судороги конечностей

Если вы нашли у себя что-то из этих симптомов (пускай даже не все) – необходимо срочно пройти обследование у кардиолога.

Врачи кардиологи нашего медицинского центра проведут эффективную диагностику и назначат комплексное амбулаторное лечение кардиологических заболеваний, а также подберут оптимальную программу дальнейшего наблюдения.

Проверьте скорее своё сердце – продлите себе жизнь!