СОСУДИСТАЯ ХИРУРГИЯ

Стрессы, неправильное питание, нарушения режима работы и отдыха, малоподвижный образ жизни, плохая экология, – все это негативно сказывается на сосудах. Такие заболевания, как атеросклероз и варикоз, в наше время встречаются все чаще и чаще. Однако при своевременном обращении к врачу и то, и другое прекрасно поддается лечению. Главное – позаботиться о своем здоровье и записаться на консультацию к специалисту!

Флеболог (сосудистый хирург) медицинского центра «У Доктора» поможет вам при любых заболеваниях  сосудов – атеросклерозе, тромбофлебите, тромбозе, трофических язвах, острой почечной недостаточности, инсульте, разрыве сосуда и др.

Лечение в «У Доктора» организовано на современном высокотехнологичном уровне с использованием эффективных и нетравматичных малоинвазивных методов (т.е. таких,  при которых не нужно делать большие разрезы).

Как понять, что пора проверить сосуды? Об этом скажут следующие факторы риска:

• наследственность
  • повышенное содержание холестерина
  • гипертония
  • нарушение углеводного обмена (сахарный диабет и пр.)
  • малоподвижный образ жизни (гиподинамия)
  • избыточный вес
  • прием гормональных препаратов (для женщин)
  • недавняя беременность
  • курение

Если вы нашли у себя хотя бы один из перечисленных признаков, если к концу дня или после длительного сидения у вас отекают ноги, появляется чувство тяжести в икрах – это серьезный повод обратиться за консультацией к флебологу медицинского центра «У Доктора». Не откладывайте визит к врачу: так, к примеру, запущенный варикоз может перерасти в тромбофлебит, трофические язвы или экзему на пораженных участках.